Заказ товара

Сделать заказ можно легко и быстро, без регистрации, множества шагов и лишних форм. А система СМС и емейл-уведомлений позволит быть в курсе статуса заказа.

Все что нужно чтобы сделать покупки в нашем магазине:
  • добавить нужные товары в корзину, нажав соответствующую кнопку,
  • перейти в корзину,
  • выбрать необходимый размер и расцветку товара,
  • заполнить необходимые поля и оформить заказ,
  • дождаться звонка оператора менеджера для подтверждения заказа.

Возврат товара

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны компании Аты-баты нск, именуемый в дальнейшем Продавец.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения (покупки) товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка, а также при наличии документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Возврат товара по городу Новосибирск и Бердск осуществляется Покупателем самостоятельно в следующих точках:
  • Новосибирск ул. Сухарная 35, база 13
  • Новосибирск ул. Арбузова д.10

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 
Причиной для возврата является наличие дефекта/брака или неправильная комплектация заказа по ошибки Продавца
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта условия возврата обговариваются индивидуально. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение     7-10 рабочих дней.
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Правила продажи товаров в Аты-Баты

1. Все товары, размещенные на сайте, предназначены только для личного потребления. 
2. Закон «О защите прав потребителей». 
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации. 
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». 
5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 
6. Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом по телефону 8-913-469-94-95  или через интернет-сайт www.atybaty-nsk.ru 
Потребитель вправе рассчитаться за товар наличным или безналичным платежом. 
7. Безналичный расчет осуществляется путем банковского перевода, с использованием банковской карты.
8. Потребитель вправе лично получать товар в пунктах самовывоза  или заказать доставку по адресу. Условия доставки обговариваются индивидуально.
9. Правила и условия эффективного безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара. 
10. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем. 
11. При отказе Потребителя от Товара магазин должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов магазина на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней после даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Хотите задать вопрос?
С удовольствием ответим!
Звоните
+7 (913) 480-47-78
+7 (913) 90-100-90
или пишите по адресу:
atybaty.nsk@gmail.com